Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Чехия становится отельным раем
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Регион Центральной Европы, в частности, Чехия, продолжает притягивать к себе внимание инвесторов, ищущих возможность выгодного вложения капитала. Продолжающийся экономический рост, политическая стабильность, стремление достичь параметров Западной Европы по уровню жизни и насыщенности инфраструктуры – все это в совокупности дает такой шанс. Недостаток отелей высшего класса в крупных городах региона (как правило, они сосредоточены в столицах) и доступность банковских кредитов, наряду с относительно низкими процентными ставками, вызвали бум строительства в этом секторе. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного международной консалтинговой компанией Jones Lang LaSalle Hotels. Однако в скором времени на смену ему придет волна продаж готовых объектов.
Сегодня в Праге 35 тысяч мест в отелях, что на 10 тысяч мест больше чем в Вене. Несмотря на это каждый год сдаются новые отели, преимущественно высшего разряда. В 2006 г. в эту сферу было вложено около 150 млн. евро. В прошлом году темпы строительства отелей не снизились.
Опубликовано: 31 июля 2008
Просмотров: 4794
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Консалтинг и Управление, Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес, Бизнес-тренинги, Инвестиционные проекты
Регионы: Чехия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook